by

Порядок подачи покупателями обращений

Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

  1. Обращение может быть подано в электронной или письменной форме. 

Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: info@tashe.by

Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами: 

  1. Направить обращение на наш юридический адрес (г. Минск, ул. Фабрициуса, дом 2, корп. 1)  посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить.
  2. Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).
  3. Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца

Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Сроки рассмотрения обращений.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:

  1. в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 14 календарных дней;
  2. в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7 календарных дней;
  3. в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
  4. в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
  5. в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7 календарных дней.

Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.

Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не указано в обращении.

Адреса книг замечаний и предложений:

"г. Могилев, ТЦ Парк Сити, Минское шоссе, д. 31, 1 эт., пав. 132
Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00‎‎
+375 (29) 837-98-40"

"г. Гомель, ул. Рогачевская, д. 2А
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00‎‎
+375 (29) 670-01-77
"

"г. Брест, ТЦ Атис Холл, ул. Советская, д. 68, 1 эт., пав. 104
Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00‎‎
+375 (33) 395-98-40"

"г. Витебск, ТРЦ МегаЦентр, пр-т Победы, д. 15, 1 эт., маг. 111
Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00‎‎
+375 (29) 835-98-40"

"г. Гродно, ТЦ Тринити, пр. Я. Купалы, д. 87, 2 эт., магазин 133
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00‎‎
+375 (29) 676-98-40"


"г. Минск, ул. Толстого, д. 1, 2 эт., маг. ""FLARIO LABORATORY""
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00 ‎‎
+375 (44) 522-75-12"

"г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 2, школа красоты Flario (ассортимент ограничен, наличие уточняйте перед приездом)
Время работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
+375 (44) 530-33-55"

"г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 2
Время работы: пн-пт 9.00 до 17.00"

"г. Минск, ул. Мстиславца, 18 (Маяк Минска, бульвар Пикассо)
График работы: ежедневно с 09.00 до 21.00
+375 (29) 270 98 40"