Условия возврата и обмена товара
Я получила товар с браком. Что делать?
При наличии замечаний к качеству товара мы заменим его и доставим замену бесплатно!
1. Отправьте на viber +375 (29) 736-70-70 или e-mail info@tashe.by детали:
- Фото или номер/дату чека продажи (при отсутствии чека укажите Ваши ФИО/дату продажи – для поиска документа продажи в системе)
- Подробное описание брака, фото/видео некачественного товара с четким отображением наименования, бренда товара и крупное фото брака (по возможности)
- Как бы вы хотели урегулировать ситуацию: обмен/возврат
2. Наш специалист отдела качества перезвонит Вам для решения проблемы в течение рабочего дня с 10.00 до 18.00.
3. При необходимости решить вопрос срочно Вы можете связаться с отделом качества напрямую по телефону +375 (29) 736-70-70
4. Возврат товара с браком обсуждается индивидуально в зависимости от группы товара, вида брака.
5. Для оформления возврата денежных средств заполните от руки Заявление на возврат денежных средств и отправьте в отдел качества. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 7 календарных дней.
Я хочу заменить качественный товар на другой. Что делать?
При сохранении товарного вида и потребительских свойств (товар не вскрыт, не был использован, сохранены пломбы и ярлыки производителя) Вы можете обменять купленный товар в течение 7 календарных дней со дня покупки.
1. Отправьте на viber +375 (29) 736-70-70 или e-mail info@tashe.by детали:
- фото или номер/дату чека продажи (при отсутствии чека укажите Ваши ФИО/дату продажи – для поиска документа продажи в системе)
- информацию о замене: причина замены, модель на которую хотите заменить
2. Наш специалист отдела качества перезвонит Вам в течение рабочего дня с 10.00 до 18.00 для организации замены.
3. Обратная доставка качественного возвращаемого товара оплачивается за счет клиента.
Возврат по операциям с ошибками:
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@tashe.by либо на вайбер +375 (29) 736-70-70.
Товар, приобретенный по акции, обмену и возврату не подлежит
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.